Муниципальное казенное учреждение

"Городской методический центр" 

 

ПДС "Введение ФГОС ООО:

портфолио как средство формирования образовательных результатов"

Методическая тема: «Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства в условиях введения в действие федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения»

 

Цель:

организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности и самореализации педагогов, направленной на обеспечение высокого качества образования на основе поиска, проверки, отработки и внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности.

Задачи:

 

1. Организация совместной деятельности педагогов, направленной на освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС.

2. Трансляция и распространение опыта успешной работы по организации педагогического сопровождения в условиях введения и реализации ФГОС.

 

Куратор: Улыбина Маргарита Николаевна, методист  МКУ «Городской методический центр»  

План работы постоянно действующего семинара:

«Введение ФГОС ООО: портфолио как средство формирования образовательных результатов»

 

№ п/п

Тематика

Категория участников

Срок проведения

1

Портфолио как альтернативный способ оценки учебных достижений обучающихся. Целесообразность ведения,  результативность, выход на образовательный результат

  Методисты, заместители руководителей образовательных  учреждений, ответственные  в образовательных учреждениях за организацию работы по введению ФГОС, учителя, работающие в 3,5,6 классах

 

 

Декабрь

2

 Портфолио ученика как основа технологии оценки индивидуальных образовательных достижений

 

Март

3

Портфолио учителя как основа технологии оценки качества педагогической  деятельности

 

 Апрель

  Материалы постоянно действующего семинара

        28 марта 2014 года, в целях совершенствования содержания и форм повышения квалификации педагогов с учетом их интересов и современных требований педагогической теории и практики, на базе МКУ «Городской методический центр» состоялся постоянно действующий семинар: «Введение ФГОС ООО: портфолио как средство формирования результата».

       В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Об этом и многом другом говорили педагоги на семинаре:

Что это такое? Для чего это нужно? Какие виды портфолио бывают? 
Из чего складывается портфолио? Формы предъявления портфолио?

Перспективные направления работ по обеспечению эффективного введения портфолио. 

Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»   

Портфолио профессиональной деятельности пдагога

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»